Конкурс на должность главы поселения
19.01.2017
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Ошибского сельского поселения
Совет депутатов Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района.
Конкурс проводится конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района 23 марта 2017 с 11.00 часов.
Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 22.12.2015 № 48.
Место проведения конкурса: здание администрации Ошибского сельского поселения, по адресу: Пермский край, с. Ошиб, ул. Центральная, 3, малый зал.
Форма конкурса: конкурс-испытание при личном участии кандидата в форме изложения тезисов Программы развития сельского поселения, представленной кандидатом, а также индивидуального собеседования.
Место и время приема документов необходимых для участия в конкурсе, а также место и время ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца: с 01.02.2017 по 28.02.2017 (включительно) по адресу: Пермский край, с. Ошиб, ул. Центральная, 3, кабинет 1, в рабочие дни с 10.00 до15.00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Кандидат обязан представить лично, либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме;
3) паспорт (по прибытии на конкурс);
4) трудовую книжку (либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
5) документы об образовании, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством;
9) различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата;
10) программу развития муниципального образования в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста и тезисы к ней в объеме до 3 страниц машинописного текста;
11) справку о наличии (отсутствии) судимости.
С документов, указанных в пунктах 3, 4, 6, 7 изготавливаются копии, которые заверяются секретарем Комиссии, после чего указанные документы возвращаются кандидату.
Телефоны для справок: (34260) 3-72-31
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31