Бренд Ошибского сельского поселения
Памятник  «Жертвам политических репрессий» в д.Егорова
Здание админстрации Ошибского сельского поселения
Установка  мемориальной доски  деятелю культуры Н.А.Минуллиной,  на здании Ошибского сельского дома культуры
памятники с.Ошиб
Официальный сайт
Ошибское сельское поселение

пресс-релиз

29.11.2019

Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю сообщает: со 2 декабря 2019г. все территориальные органы ПФР Прикамья организуют прием граждан для получения государственных услуг без обеденных перерывов в работе.

       Изменения в режиме деятельности органов ПФР связаны с внедрением перечня единых требований при взаимодействии с гражданами для получения госуслуг во время посещения ими территориальных органов Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации. С целью обеспечения беспрерывного приема посетителей работникам, непосредственно осуществляющим данные функции, устанавливается гибкий режим рабочего времени.

       Пенсионный фонд России – одно из первых федеральных ведомств пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специальных клиентских служб, работа которых постоянно совершенствуется. Изменения графика работы с гражданами - очередной шаг по созданию максимально удобных условий для обслуживания клиентов.

      Клиентские службы – самое «горячее» структурное подразделение. Ежедневно в территориальные органы ПФР Прикамья обращаются более 2 тысяч посетителей. Здесь принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Тут же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, оформить справку о размере пенсии, периоде и сумме уплаченных страховых взносов, получить сертификат на материнский (семейный) капитал.  Граждан консультируют по вопросам обязательного пенсионного страхования, процедуре перевода средств пенсионных накоплений.

       В большинстве клиентских служб функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены информационные стенды, стойки с буклетами, листовками, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР.

      Во всех территориальных органах ПФР Прикамья имеется возможность доступа в помещения маломобильных групп населения. 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год